?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Отзывы. Билайн, Bigbuzzy, Credt Europe, CheapTrip, ChipTop. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Отзывы. Билайн, Bigbuzzy, Credt Europe, CheapTrip, ChipTop.
Не могу удержаться, рассказываю про отечественный сервис.

1. Билайн.
У меня в айпаде симка с безлимитным интернетом. Летом безлимит работал в том числе по всей России. Уезжаю я, значит, в Заполярье и перед отправлением кладу на счет 400 рублей - это месячная абонентка. К вечеру, уже в Карелии, меня заблокировали. Что оказалось - я заплатил в час ночи, но перед этим мой баланс был 13 рублей. Поэтому в полночь меня успели отключить от безлимитного интернета. А раз так - стали списывать бабло, заплаченное мной за безлимитку, по тарифам лимитки. И за сутки списали всю месячную абонентку.
А надо сказать, по айпаду непонятно, что обнулился счёт - просто почему-то не работает интернет, твою мать. Что в Заполярье вроде и неудивительно. Но после нескольких часов мучений, в попытках поймать хоть какой-то сигнал, звоню я в билайн, и мне рассказывают про эту фигню. Я прошу их одуматься и вернуть бабло, ну и, что делать, вношу снова 400 р.
В общем, прошло несколько недель, и мне, в рамках поддержания лояльности клиента, возвращают 50 рублей. Отлично поддержали, суки. Теперь я лоялен безгранично!

2. Билайн снова.
А сейчас безлимитный роуминг вообще отменили. Хорошо, что у меня хватило ума узнать об этом перед поездкой. Твою мать, придется в каждом новом регионе мини-симку покупать. И да, это будет Мегафон.
Кстати, о новых регионах. Я не поехал на автошоу во Франкфурт, мои планы на сентябрь - Кострома, Екатеринбург, Нижний Новгород.

3. Bigbuzzy.
После вот этого поста, где я написал, что Групон мне вернул бабло, а эти - не вернули, юзер _bigbuzzy_ ничего не ответил, но меня отфрендил. Лол )).

4. CheapTrip - позвоните им (колл-центр) и спросите про выложенное предложение. Они скажут - КОНЕЧНО ЕСТЬ, ПРИЕЗЖАЙТЕ! Приезжаете к ним, стоите в часовой очереди к одному из десятка менеджеров, после чего выясняется - это предложение ушло ещё вчера, но они готовы продать вам другое. И дальше будут впаривать тур много дороже.

5. ChipTop, специально даю активную ссылку. В общем-то, тоже самое, что чиптрип, просто там работает не 50 человек, а 2. Поэтому соответствующее отношение. По телефону вам всё объяснят честно, или даже найдут нужное предложение. Рецепт юзания чиповых туров такой: читаете коммьюнити чиптрипа и, когда есть что-то интересное, звоните в чиптоп и покупаете тот же тур у них. Про чиптоп вот что скажу: у них тур тоже оказался дороже, чем я рассчитывал, а потом ещё появились доплаты, но после обильного выражения недовольства с моей стороны, они меня отправили по первоначальной цене, причем в убыток себе - то есть на мне они не только процент не заработали, но даже потеряли. Честь фирмы дороже, и это правильно.

6. Credit Europe Bank.
Просто козлы.

Tags: ,

15 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
kaul From: kaul Date: September 5th, 2011 04:49 pm (UTC) (Link)
вообще то везде так можно - узнаешь у чип-трипа, приезжаешь в нормальное агентство и там покупаешь, а если в агентстве знакомые, то просто звонишь бронируешь, а потом подвозишь деньги
tersan From: tersan Date: September 5th, 2011 04:54 pm (UTC) (Link)
примерно это я и имел в виду.
но пользоваться чиптрипом для собственно покупки, скажем так, неудобно.
kassandra_138 From: kassandra_138 Date: September 5th, 2011 05:49 pm (UTC) (Link)

В чиптрипе однажды несказанно повезло с поездкой, год назад почти бесплатно слетали во Вьетнам, все последующие попытки поймать там халяву оказались тщетными, популярность и массовость их погубила

shrewcat From: shrewcat Date: September 5th, 2011 05:52 pm (UTC) (Link)
халява у чиптрипа относительная. на собственной шкуре проверено - цена на тур была такой же, как и во всяких капитал-турах и проч. недемпингующих. а то и дороже. они просто аккумулируют все относительно недорогие предложения. совет выше поддерживаю - чиптрип хорош как источник информации о том, что дешевого на рынке есть в текущий момент. яндексо-гугль подскажет остальное.

ну а про попытки дозвониться в чиптрип даже говорить не хочу. из всех разов я туда дозванивалась раза 2. нет. 1. а уж как они на сообщения в своем комьюнити (не) отвечают - это просто песня. короче, не в восторге.
tersan From: tersan Date: September 5th, 2011 08:52 pm (UTC) (Link)
сколько я не читаю сообщения от юзеров "милого чиптрипушки", их или игнорируют, или, в лучшем случае, отвечают ссылкой на другой пост, с выложенными предложениями. Зачем им продолжают писать???
и да, там трут неудобные комменты.
ann_joy From: ann_joy Date: September 5th, 2011 06:07 pm (UTC) (Link)
Последнее особенно порадовало :)
tersan From: tersan Date: September 5th, 2011 08:53 pm (UTC) (Link)
да лень про них писать.
итак понятно, вроде )
kwesta From: kwesta Date: September 5th, 2011 06:23 pm (UTC) (Link)
если в Чиптрипе оставить залог,то бронировать можно по мейлу.
Была там в мае в воскресенье вечером,ожидала дикую очередь! Не было никого...тур был куплен мин.за 20 по самой дешевой цене из имеющихся операторов.целенаправленно в НаталиТурс я бы не поехала)
5 моих последних поездок - работа ЧипТрипа:) и про Мармарис,где я провела 3 отпуска,мне поведали там. Кхе,видно,я люблю ЧипТрип)
tersan From: tersan Date: September 5th, 2011 08:54 pm (UTC) (Link)
продолжайте наблюдение!
supinatr From: supinatr Date: September 5th, 2011 08:01 pm (UTC) (Link)
про чиптрип - ты, имхо, просто не умеешь с ним работать. Оставляешь залог и ловишь предложение. Бронируется за секунды. Привозишь остаток суммы и телемаркет. А без залога они работают никак. 8-)
tersan From: tersan Date: September 5th, 2011 08:03 pm (UTC) (Link)
смысл их кредитовать, если можно работать с нормальными ребятами? :)
PS кстати, зид своё отъездил
supinatr From: supinatr Date: September 5th, 2011 08:43 pm (UTC) (Link)
ну как бэ они, если чо, возвращают всё внесённое обратно. А без залога я с чиптрипом и не работал никогда.

Что стряслось с осликом?

И да, я же предупреждал - бери лучше ирбиса - от него толку больше. Зид всё же игрушка. Ирбис и по сей день в порядке, хотя мне при бандите на него садиться не хочется - 9 лошадей и 59 - две большие разницы. Зато на ирбисе по лесу прикольно - почти эндура. 8-)))
tersan From: tersan Date: September 5th, 2011 08:50 pm (UTC) (Link)
поршневая, генератор, подвеска - всё.
ирбис страшный, я не буду ездить на страшном байке или страшной машине)
supinatr From: supinatr Date: September 6th, 2011 05:30 am (UTC) (Link)
ужас какой. А ты масло заливать не забывал?

Ну, на вкус и цвет. Народ прётся - говорит, стильный кафе-рейсер.
dudl From: dudl Date: September 6th, 2011 06:23 am (UTC) (Link)
в чиптрипе за много лет ни разу не удалось найти что-либо стоящее ближе к отпуску. зато раза 3-4 уже покупали путевки через skidki-online.ru, так что могу рекомендовать есличо

не знал, что можно возвращать бабло за неиспользованные купоны. попробую )
15 comments or Leave a comment