?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Финал Jaguar Fight Club. Самолюбования псто. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Финал Jaguar Fight Club. Самолюбования псто.


Это я такой еду. Асфальт был холодный и стало можно сделать немножко управляемого заноса. Было весело, в общем.


Это я такой приехал и показываю своё унылое время.

С одной стороны (теоретической), это четвертое время в финале, то есть из 32 человек. И это улучшение своего весеннего времени сразу на секунду притом, что сама трасса стала медленнее вроде как на две секунды. С другой (практической), награждали-то только первое место, а я от него почти на секунду отстал.

Так что бери шинель, пошли домой :)


Но есть и хорошая новость: в следующем году JFC повторяется (ссылка). Так что шансы подержаться за приз не понарошку, а взаправду, есть у каждого.

Tags: ,

35 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
jane_bess From: jane_bess Date: October 13th, 2011 08:58 am (UTC) (Link)
Хочется сказать "ВАУ!", а получается "УХ ТЫ!")))
tersan From: tersan Date: October 13th, 2011 07:40 pm (UTC) (Link)
это вы на аватарке? :) ©
crazyblondorama From: crazyblondorama Date: October 13th, 2011 09:02 am (UTC) (Link)
интерееесно.
lolopynder From: lolopynder Date: October 13th, 2011 09:30 am (UTC) (Link)
Ааа!!!
Круто круто! Я за тебя рада))))
tersan From: tersan Date: October 13th, 2011 07:39 pm (UTC) (Link)
блин я не понимаю, кто все эти люди :)
я же написал, что проиграл. С чем поздравления? :)
uster From: uster Date: October 13th, 2011 09:37 am (UTC) (Link)
Тваюмать! Нас наебали! На юзерпике ты лет на десять старше!
Поздравляю. :)
tersan From: tersan Date: October 13th, 2011 07:38 pm (UTC) (Link)
блин я не понимаю, кто все эти люди :)
я же написал, что проиграл. С чем поздравления? :)

и да, на этих фотках я тоже не сильно молод вроде)
nyawka From: nyawka Date: October 13th, 2011 11:00 am (UTC) (Link)
машина потрясающая ) поздравляю!
tersan From: tersan Date: October 13th, 2011 07:38 pm (UTC) (Link)
блин я не понимаю, кто все эти люди :)
я же написал, что проиграл. С чем поздравления? :)
alex_v_shmarin From: alex_v_shmarin Date: October 13th, 2011 01:36 pm (UTC) (Link)
это успех, поздравляю, дай бог в следующем году будешь первым.
tersan From: tersan Date: October 13th, 2011 07:38 pm (UTC) (Link)
это поражение, какой же это успех)
eva_activ From: eva_activ Date: October 13th, 2011 02:05 pm (UTC) (Link)
ееееее!!!)))))
больше веселых управляемых заносов!!)))
классно )))
tersan From: tersan Date: October 13th, 2011 07:33 pm (UTC) (Link)
клёве аватарка!
ваще!
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: October 13th, 2011 07:33 pm (UTC) (Link)
блин я не понимаю, кто все эти люди :)
я же написал, что проиграл. С чем поздравления? :)
(Deleted comment)
xr_08 From: xr_08 Date: October 13th, 2011 05:16 pm (UTC) (Link)
а я забил и не поехал на финал) чем горд) потому что это ерунда)
tersan From: tersan Date: October 13th, 2011 07:32 pm (UTC) (Link)
билеты в Лондон на дороге не валяются, ага.
какое время у тебя было?
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: October 16th, 2011 06:53 pm (UTC) (Link)
Ну у меня-то время в первом раунде на XKR было 1,0018 вроде, но я вообще самым первым на нем ездил
35 comments or Leave a comment