?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Тест: можно ли разбить автомобильное стекло бейсбольной битой? - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Тест: можно ли разбить автомобильное стекло бейсбольной битой?
Бил я тут на презентации Volvo...



Но сначала о главном. Презентация была посвящена системе On Call. C 2012 года она ставится на все Volvo в штатной комплектации. У конкурентов аналогичные системы есть (даже называются аналогично — GM OnStar, например), но Вольво стала первой, которая на весь модельный ряд расширила эту опцию.
Как система работает: на потолке Volvo есть кнопочка типа той, что в лифте ремонтника вызывают. Смысл, в общем-то, такой же. Если что-то случилось, нажимаем кнопочку и вызываем специально обученных людей. Если случилась авария (сработали подушки), то специально обученные люди приедут сами.




Как потом сказали представители Volvo, система предназначена только для этого. Но я, посмотрев кино «Несносные боссы» (кстати, рекоммендед) начал спрашивать ближайший суши-ресторан, стоимость парковки во Внуково и всяко разно троллить оператора. Оператор троллингу не поддавался, честно назвал адрес ближайшей Якитории. При этом, правда, не отключал микрофон, когда советовался с коллегами: «Вась, слышь, а чо, как тут у нас найти суши-то? Ну да, на карте? Ага, ищу уже,… Спасибо вам за ожидание, ближайший ресторан находится...».
Вобщем вот на фотке мы с кудрявым оппозиционером varlamov.ru всяко смеемся над системой OnCall, которая нужна несчастным людям без айпада.



Но для людей с айпадом есть другая уникальная фича — можно скачать себе с апплстора приложение, с которого на новом Volvo можно открывать двери, заводить мотор, смотреть остаток бензина, статистику дневных пробегов и всякое такое. Не на всех Volvo, а только на вашем, к сожалению.
Но вам же, мои низменные друзья, интересно только одно — разбил ли я стекло, да? Ок, рассказываю. Суть теста была в том, что на S80 стоят ламинированные стекла (триплекс) не только спереди, но и везде. Представитель Volvo нежно постучал по окну, сказав, что оно не разбивается.
Ну... это смотря как размахиваться...



Но надо сказать, что стекло действительно спасет от ограбления «bull rage» типа: разбил, схватил сумку, убежал. Мне пришлось еще раз двадцать ударить битой, чтобы порвать пленку и получить доступ в салон. То есть стекло-то разбивается, но пленка поддается только особо упорным.

Ну давайте, рассказывайте свой опыт применения биты :)

Tags: , ,

57 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: October 17th, 2011 06:15 am (UTC) (Link)
Какие фотки всё-таки огромные Т_т
tersan From: tersan Date: October 17th, 2011 06:36 am (UTC) (Link)
зато выражение лица видно)
yareactor From: yareactor Date: October 17th, 2011 06:15 am (UTC) (Link)
А стеклобоем получилось бы с первого раза. :)
tersan From: tersan Date: October 17th, 2011 06:33 am (UTC) (Link)
это такая хрень с металлическим бойком?
(Suspicious comment)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: October 17th, 2011 06:30 am (UTC) (Link)
прости, с меня новый монитор!
kot0hoc From: kot0hoc Date: October 17th, 2011 06:18 am (UTC) (Link)
ну думаю обычное тонированное так же себя ведет ;) и эта,"автомобильной стекло" =)
the_cher From: the_cher Date: October 17th, 2011 06:22 am (UTC) (Link)
да только у обычного тонированного пленка снаружи
соответственно изнашивается
the_cher From: the_cher Date: October 17th, 2011 06:20 am (UTC) (Link)
А если пару раз битой потом ножом?
tersan From: tersan Date: October 17th, 2011 06:27 am (UTC) (Link)
да, так, думается, быстрее будет.
но вряд ли наркоман готов к таким комбо :)
eva_activ From: eva_activ Date: October 17th, 2011 06:23 am (UTC) (Link)
подозрительная леди на последнем фото ))
достает из сумки пистолет, чтоб шмальнуть в стекло ?:)
она сразу что-то задумала! :)
tersan From: tersan Date: October 17th, 2011 06:28 am (UTC) (Link)
я уже говорил, что аватарка клёвая? ))
From: zhuq Date: October 17th, 2011 06:26 am (UTC) (Link)
надо было битой разок в дверь залупить :)


смело, неожиданно для организаторов :)
tersan From: tersan Date: October 17th, 2011 06:28 am (UTC) (Link)
вот как раз по двери слёзно просили не бить ))
arimotozuka From: arimotozuka Date: October 17th, 2011 07:31 am (UTC) (Link)
мне пенсионэр палочкой разбил(
jane_bess From: jane_bess Date: October 17th, 2011 09:49 am (UTC) (Link)
я ее уже хочу)
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2011 08:21 pm (UTC) (Link)
биту? вольву? систему? )
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: October 17th, 2011 05:06 pm (UTC) (Link)
фимозный маркетинг детектед. во-первых, триплекс во всех окнах - дичайший и смертельно-опасный маразм. например, улетел в воду, тонешь, электрозамки и стеклоподъёмники заклинили - тони себе дальше, хуй вылезешь. во-вторых, триплекс бьётся абсолютно с таким же усилием, как и обычное стекло той же толщины. резиновые уплотнители для амортизации и самовнушение добавили масла в огонь.
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2011 08:24 pm (UTC) (Link)
думаю, усилие все же различное, только не знаю, в чью пользу )

а разбить стекло без биты в любом случае очень непросто, гораздо проще открыть дверь, если тонешь и т.д.
inna1903gr From: inna1903gr Date: October 17th, 2011 06:11 pm (UTC) (Link)
а если бы рука дрогнула и по дверце попал? ;) :))
Варламов - прелесть тут :)
onshe33 From: onshe33 Date: October 17th, 2011 07:42 pm (UTC) (Link)
Бедная машинка....жалко...
fleshkin From: fleshkin Date: October 21st, 2011 07:01 am (UTC) (Link)
Зачем пол литра в дребезги!
tersan From: tersan Date: October 22nd, 2011 08:27 pm (UTC) (Link)
да я тебе за такое....
4915200 From: 4915200 Date: November 1st, 2011 11:13 pm (UTC) (Link)
отлично, а в экстренной ситуации, как выбраться из машины, ежели двери незя открыть??!! на кнопку нажать и потонуть?
tersan From: tersan Date: November 2nd, 2011 03:44 am (UTC) (Link)
такие стекла - опция. Если у вас есть такая нелогичная фобия - просто не заказывайте их :)
57 comments or Leave a comment