?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Как ищут фотоаппараты. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Как ищут фотоаппараты.
Прошу не усматривать в названии поста связи с репортажами Доли и прочих героических блоггеров о том, как ищут людей. Этот псто не про героизм, а про распиздолбайство. Я частенько думаю: хорошо, что я не работаю авиадиспетчером, а то от этой моей милой особенности страдал бы не только я сам.
Ну так вот. Покупаю я бананы и йогурт в магазине "Карусель" на 30-летия Победы, г. Волгоград, и вижу - стоит девушка. Ну я её сразу сфоткал:



На что ее соседка (вот эта дура слева) возмущенно завизжала "Эээй, зачем меня фотографировааать!?"
А через 15 минут я потерял фотоаппарат.

Впрочем, не склонен видеть тут происки черной магии, скорее свою обычную ...эээ... любовь к приключениям (см. начало поста). Как было дело: иду я к гостинице и вижу рядом с дорогой теплотрассу. Такие две трубы 800-мм диаметра в полметре над землей - знаете? В детстве очень любил по ним бегать. Ну и сейчас - запрыгнул на трубу и пошел по ним домой. Иду, радуюсь, вспоминаю детство. Потом остановился, расстегнул ремень, через пару минут застегнул ремень и пошел дальше. А через 50 метров вдруг понял, что на ремне справа больше не висит чехла с фотоаппаратом. Пичалька!

Несмотря на то, что круг поисков был небольшим, за следующие полчаса я ничего не нашел. Ничего нужного, точнее. Во-первых, там темно, и подсветка айпадом не слишком спасает, во-вторых, зона поисков - натуральная помойка, куча мусора, куски сорванной с труб обшивки (стеклоткань и стекловата), через все это пророс репейник, вокруг стая собак лает. В-третьих, я во всей новенькой одежде - от куртки до кроссовок, поэтому тщательно перерывать мусор очень неудобственно. Впрочем, это еще ничего, обычно, когда нужно лезть в грязь, я оказываюсь в белой рубашке.

Я устал и решил отдохнуть. Скушал банан, выпил йогурт. Очень хотелось всё бросить - типа приду завтра днем, на свету будет проще найти. Но жаба не отпускала - жаба многозначительно показывала на бомжовский лежак неподалеку и намекала, что утром поиски могут быть тем более бесползеными. И я пошёл в OBI, благо он работает до 23 часов. В магазине были куплены малярный комбез, садовые перчатки, налобный фонарик, батарейки к нему, алюминиевые грабли, и еще одни перчатки (по ошибке). В общей сложности 470 рублей.



В такой спецодежде легко лазится ползком под трубами и разгребается мусор, а также прочесываются кусты. Фотик нашелся примерно через 15 минут, собаки в ужасе сбежали еще раньше.

Ну а потом я побрел в гостиницу в этом же виде. Дорога лежала через гаражи. Местные мужики при виде меня резко офигели. Я им пообещал, что от завтрашних новостей по телеку они офигеют еще больше. Администратор выдала мне ключи от номера с таким выражением лица, будто она Киркоров, а я в розовой кофточке.
Густо осыпанные стекловатой комбез и перчатки я выбросил, а грабли оставил в номере. Ну а фонарик еще пригодится :-)

PS. и все же: бигуди носить - это тренд?

Tags: ,

38 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
memfis_x From: memfis_x Date: October 23rd, 2011 04:10 pm (UTC) (Link)
Замечательное выполнение самосозданного квеста;))
p.s. Бигуди - это пипец. Что дальше? Гуляние по улицам с наложенными косметическим масками? )
ЖЗ-)
tersan From: tersan Date: October 23rd, 2011 04:14 pm (UTC) (Link)
а да, моему образу только этого не хватало:

(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: October 23rd, 2011 04:15 pm (UTC) (Link)
сарказм ирония?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: October 23rd, 2011 04:19 pm (UTC) (Link)
я так однажды мабилу потерял в центре города и нашёл. закатилась под припаркованную машину вечером и не было видно.
xr_08 From: xr_08 Date: October 23rd, 2011 04:38 pm (UTC) (Link)
упорный) я б забил.

хотя неделю назад потерял камеру гопро на мотокросс трассе - катал там на веле. пришлось раза 3 ее всю проехать еще раз пока нашел)
tersan From: tersan Date: October 23rd, 2011 04:43 pm (UTC) (Link)
ну а говоришь - забил)
From: chantal_prym Date: October 23rd, 2011 05:27 pm (UTC) (Link)
В бигудях (или как правильно - в бигуди?), возможно, потому, что какое-нибудь важное выступление сегодня, а она с репетиции ненадолго вышла за едой. Если заранее распустить волосы, то в такую погоду кудри и десяти минут не продержатся, на улицу нельзя. Вот и вышла прям так. Мы это во времена студвесны практиковали:)
Ну а может просто дура.
From: elena_belka Date: October 23rd, 2011 05:41 pm (UTC) (Link)
Весело получилось)
причем недавно тебя в таких же видела, бигудях)))
From: chantal_prym Date: October 23rd, 2011 05:47 pm (UTC) (Link)
Серёжа в бигудях?)
shrewcat From: shrewcat Date: October 23rd, 2011 05:58 pm (UTC) (Link)
пиздец у тебя фееричный вид. просто не мужчина, а одна большая эротик дрим )))) хорошо, что фотик нашел
tersan From: tersan Date: October 23rd, 2011 07:18 pm (UTC) (Link)
тебя возбуждают фонарики и грабли? :)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: October 23rd, 2011 07:19 pm (UTC) (Link)
женщина в бигудях тоже в степь убежит? :)
masha_blade From: masha_blade Date: October 23rd, 2011 06:27 pm (UTC) (Link)
Даже не знаю, что сказать. Но вы оба выглядите что ппц.
tersan From: tersan Date: October 23rd, 2011 07:18 pm (UTC) (Link)
тут вон все комментируют, что эротишно ))
inna1903gr From: inna1903gr Date: October 23rd, 2011 06:54 pm (UTC) (Link)
судя по тому, что все-таки фотография девушки была выложена в открытом доступе - с фотоаппаратом стало быть все в порядке должно было быть! :))
что в итоге и оказалось!
Дмитрий Т From: Дмитрий Т Date: October 23rd, 2011 07:01 pm (UTC) (Link)
Гыгы. Повеселился.
Прости, но то, что на тебе одето, напоминает контрацептифф. С фонариком.
)))))))

tersan From: tersan Date: October 23rd, 2011 07:16 pm (UTC) (Link)
кстати на фотке похоже на латекс, да )
но на самом деле это вроде как плотная марля. В общем, если бы берг торговал маляркой, то ты бы знал, наверное ))

Два вопроса:
1. ты оставил коммент здесь, а не в фейсбуке - почему?
2. ты получаешь вот оповещение, что я откомментил твой коммент? )

PS надо бы заняться мне теми фотками, что обещаны полгода назад )
dochanyura From: dochanyura Date: October 23rd, 2011 07:12 pm (UTC) (Link)
Апатамушта Бог - не фраер. Неча было над девочкой глумиццо.
tersan From: tersan Date: October 23rd, 2011 07:20 pm (UTC) (Link)
я и не глумился.
просто для истории зафиксировал.
может это рождение новой моды, скажем?
hornyvi From: hornyvi Date: October 23rd, 2011 07:19 pm (UTC) (Link)
Это не тренд, Серёг, это - Волгоград.
tersan From: tersan Date: October 23rd, 2011 07:21 pm (UTC) (Link)
ёмана.
про тебя-то я и забыл)
automotosport From: automotosport Date: October 23rd, 2011 09:14 pm (UTC) (Link)
Исключительно русский человек будет в месте, где "натуральная помойка, куча мусора, куски сорванной с труб обшивки (стеклоткань и стекловата), через все это пророс репейник, вокруг стая собак лает" себе подсвечивать iPad`ом в поисках потерянного фотоаппарата. Аккуратнее надо, а то бомжи ещё на продукцию Джобса позарятся и никакие "малярный комбез, садовые перчатки, налобный фонарик, батарейки к нему, алюминиевые грабли, и еще одни перчатки (по ошибке). В общей сложности 470 рублей" не помогут.

Берегите себя! ©
tersan From: tersan Date: October 23rd, 2011 09:32 pm (UTC) (Link)
спасибо! ©
pavel239 From: pavel239 Date: October 23rd, 2011 10:24 pm (UTC) (Link)
Крутая история!
38 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]