?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Платная дорога в России: как это работает.
Многие думают, что платные автобаны есть только в Европе. Это не так — в России уже действует несколько платных участков.
Многие думают, что платные участки организованы по принципу «поставим шлагбаумы на готовой дороге и будем стричь за это бабло». Это не так — не путайте с парковками у аэропортов. Например, платник в Липецкой области, на котором я побывал, организован максимально круто. Пожалуй, даже слишком круто.



Дорога на этом месте (трасса М4 «Дон») действительно была раньше. Более того, и платный участок здесь уже был, 18-километровый, первый в стране. Но для того, чтобы огородить шлагбаумами 52370 метров, трассу реконструировали. То есть построили новую примерно по тому же маршруту. Сейчас эта дорога соответствует классу I-б, то есть ее расчетная скорость — 120 км/ч. Вы знали, что бывает разный асфальт, соответствующий разной скорости? Так вот на Липецкой дороге специальный скоростной асфальт — менее шумный, менее абразивный для шин, более долговечный.
+20 фотокCollapse )

Tags: , ,

158 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 2 of 3
[1] [2] [3]
alexchetver From: alexchetver Date: November 3rd, 2011 02:02 pm (UTC) (Link)

Платные дороги это издевательство

В дорожных фондах и в бюджетах различного уровня на дорожное строительство распилено столько денег, что не надо строить никакие платные, верните обратно откаты, конфискуйте незаконно нажитое и верните. А платными могут быть только автодромы http://alexchetver.livejournal.com/4929.html, велотреки, автостоянки, подземные и наземные гаражи. Трассы для технических видов спорта:http://alexchetver.livejournal.com/9386.html. А платные трассы надо строить, только после того, как бесплатные станут нормальными. Я не говорю хорошими, а говорю нормальными. И еще есть один источник для строительства дорог - зачем нам деньги вкладывать в дутые американские облигации, лучше строить инфраструктуру, она больше доходов в долгосрочном периоде принесет (только без распила надо это делать).
Хотя все что я написал - это сказки, у нас не будет никогда хороших дорог в целом по стране
moviegear From: moviegear Date: November 3rd, 2011 02:28 pm (UTC) (Link)
Проезжал там 6 и 20 октября, хочу выразить благодарность за дорогу.
2 раза поймал отсечку по скорости, на дороге пусто и безопасно, скорости вообще не сувствуешь.
Лететь на спортивном авто там просто ляпота!
За 55 рублей получаешь кайф на 500 :)

Сделайте М4 всю такую и я с удовольствием ей буду пользоваться.

Дорога хорошая и ровная, потому и скучная, вот в сон и клонит.
tersan From: tersan Date: November 3rd, 2011 02:48 pm (UTC) (Link)
на самом деле дорога как дорога, не лучше мкада :)
на чем ездил?
dastyshark From: dastyshark Date: November 3rd, 2011 02:29 pm (UTC) (Link)
Этим летом ездил на мотоцикле из Мурманска до Воронежа, а потом в обратную сторону.
От платного участка только положительные ощущения!

Спасибо за обзор - очень любопытно посмотреть как эта "кухня" выглядит изнутри :)

PS После этого трасса Москва - Спб показалась адским адом.
tersan From: tersan Date: November 3rd, 2011 02:49 pm (UTC) (Link)
на чем ездишь, брат? :)
curala From: curala Date: November 3rd, 2011 02:39 pm (UTC) (Link)
ой не то вы рекламируете, а на счёт платных дорог для легковых в европе не напишите примеры
это возможно только у нас -двойное и тройное налогообложение- вот что вы про рекламировали
tersan From: tersan Date: November 3rd, 2011 02:47 pm (UTC) (Link)
это возможно в любой стране, не передергивайте :)
я очень рад, что моя работа не касается политики, и телевизор я счастливо не смотрю)
skaykart From: skaykart Date: November 3rd, 2011 03:00 pm (UTC) (Link)
Херня это, а не дорога.
Я сам лично три раза стоял там по 30+ минут для въезда на этот участок. И уже никакая скорость под 150 не отыгрывает потери времени, которое создаётся на въезде.
Ну и второй, и наверное самый главный, вопрос - с какого перепугу они там объявились? Можно рассказывать, что стоимость 5млрд рублей, что они поверх старой дороги построили новую... Но почему поверх старой, а не рядом параллельно? И правильно народ скандалит.
Несмотря не все эти камеры и прочую фигню, вся эта история выглядит так, что несколько гомосексуалистов отхапали себе кусок федеральной трассы и стригут себе на карман бабки.
tersan From: tersan Date: November 3rd, 2011 05:44 pm (UTC) (Link)
На чем ездите? Обожаю 156-ю )
exdream_spb From: exdream_spb Date: November 3rd, 2011 04:21 pm (UTC) (Link)
Спасибо за статью! Читал с удовольствием. Месяц назад как раз проехался по этому участку. 55 км пролетели очень быстро, так что за платные дороги всеми руками!
tersan From: tersan Date: November 3rd, 2011 05:45 pm (UTC) (Link)
Спасибо. Меня читаете давно, или по ссылке какой пришли?
aarnet From: aarnet Date: November 3rd, 2011 05:27 pm (UTC) (Link)
а каким макаром меня выпустили не просканировав чек на выезде ?
правда такое было всего один раз...
tersan From: tersan Date: November 4th, 2011 11:30 am (UTC) (Link)
Может была какая настройка системы, например.
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: November 3rd, 2011 07:05 pm (UTC) (Link)
смысла в платной дороге с ограничениями скорости нет никакого. труЪ-автобан должен быть исключительно без ограничений скорости. иначе - не за что платить.
tersan From: tersan Date: November 4th, 2011 11:31 am (UTC) (Link)
Верная мысля.
lara868 From: lara868 Date: November 3rd, 2011 08:07 pm (UTC) (Link)
Да,ехали по ней в этом году туда и обратно на юг,очередей не было,очень понравилось.вот,кстати чек

Вот только из вашего рассказа не поняла,где тут данные именно об автомобиле(в смысле почему я не могу обменяться чеками ,например,с другим автомобилем этой же марки,просто интересно)
tersan From: tersan Date: November 4th, 2011 11:24 am (UTC) (Link)
Елена Пальчикова не разрешит :)
Номера на чеке нет, но его помнит система. Помнит она и то, на каком выезде вы выехали. Биг бро вотчинг ю! :)

А мне вот интересно - вы чек хранили, или фотку? Ждали моего поста? :)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: November 4th, 2011 11:27 am (UTC) (Link)
Дельный коммент! :)
smartinvestor From: smartinvestor Date: November 4th, 2011 08:48 am (UTC) (Link)
Круто.
tersan From: tersan Date: November 4th, 2011 11:11 am (UTC) (Link)
Откуда ко мне зашли, если не секрет?
misha_makferson From: misha_makferson Date: November 4th, 2011 09:37 am (UTC) (Link)
>В обслуживании платного участка задействовано больше 100 человек
100 человек на 50 км, это где-то 2 человека на километр. на 1000 км значит 2000 людей. Это сколько же рабочих мест то откроется айнанэ :-)
tersan From: tersan Date: November 4th, 2011 11:10 am (UTC) (Link)
А если построить 300 млн км, то работой будут обеспечены все россияне ;)
bikoff From: bikoff Date: November 4th, 2011 12:20 pm (UTC) (Link)
интересно, ага, спасибо.
прям захотелось съездить посмотреть )
и таки да, скорее бы уже до Спб построили трассу. а то 9 (вроде бы, по последней поездке) "ненаселённых" пунктов (то есть на синем, а не белом, фоне название) на всю трассу - тяжко ехать.
neebivola From: neebivola Date: November 4th, 2011 09:44 pm (UTC) (Link)
а я бы ездила по платной дороге!
да!
да)

п.с
если что, пересадишь меня?)можно рассчитывать?)
tersan From: tersan Date: November 20th, 2011 08:40 pm (UTC) (Link)
с удовольствием! :)
jjowe From: jjowe Date: November 7th, 2011 05:22 am (UTC) (Link)
Нет, ну лично мне смешно слышать об открывшемся 50-километровом участке. а почему не 15-километровом? Ну это не масштабы для России и для нашего пасажирогрузопотока. К тому же технология и принципы работы платных автотрасс уже очень давно отработаны за рубежом. можно просто брать их проекты и копировать в полном масштабе. Кстати, в Турции за проезд по платной трассе Стамбул-Анкара берут около 8 долларов. Это 400 км от шлагбаума до шлагбаума и по четыре полосы в каждую из сторон почти на всем протяжении трассы.
158 comments or Leave a comment
Page 2 of 3
[1] [2] [3]