?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Сухопутный крейсер: история провала.
33 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: November 9th, 2011 08:18 am (UTC) (Link)
Вот это штучка. Жаль конечно что не додумались сделать еще промежуточные колеса и нормальный протектор на резине
tersan From: tersan Date: November 9th, 2011 08:22 am (UTC) (Link)
в принципе, они сделали неправильно практически всё :-)
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: November 9th, 2011 08:24 am (UTC) (Link)
Ну пожалуй основные 2 ошибки в этом. Вынос морды и зад можно было просто приподнять
tersan From: tersan Date: November 9th, 2011 08:31 am (UTC) (Link)
да вообще внедорожник не должен быть кораблем. Наоборот, он должен быть компактным, маневеренным, с маленькими свесами и широко расставленными колесами. То есть ровно наоборот :)

вот эти машины прекрасно доехали до южного полюса:
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: November 9th, 2011 08:33 am (UTC) (Link)
Ну если его четырехосным сделать, то может он и пролез бы. На сколько я понимаю тут еще целью было его как нацчную станцию использовать.
Помню весьма интересную передачу топгира о северном полюсе
33 comments or Leave a comment