?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Bolivar cannot carry double. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Bolivar cannot carry double.
Эта известная история произошла в сентябре 2006 года. Сотрудник транспортной компании в городке Волдорф, штат Мэриленд, увидел интересный автомобиль на парковке рядом с офисом, после чего сбегал в магазин, купил фотоаппарат, и сделал этот кадр, за что ему наше большое человеческое спасибо.



Кадр, получивший название Lumber Car, стал легендарным. Настолько, что про него сняли серию Мифбастеры (свеженькое вчерашнее видео под катом). Человек из местного Леруа, который вывез товарищу покупки, увидел, что товарищ не на пикапе, как все нормальные люди американцы, и слегка удивился. Когда товарищ начал грузить стройматериал на крышу старой Джетты, продавец вызвал ментов.

На момент фотографирования водителя в машине не было, но на пассажирском сиденьи спала женщина.



На этой фотографии можно увидеть мешки с цементом на заднем диване. 10 мешков по 80 фунтов (36 кг). Если подсчитать массу двухдюймовых брусков, фанеры и МДФ на крыше, получится, что всего груза - около тонны, что вместе с людьми примерно в 3 раза превышает максимально допустимую заводом-изготовителем.

Оба задних колеса спустили, оба задних амортизатора пробили пол и вылезли в салон. Тем не менее, вернувшийся к машине товарищ сказал, что ехать-то ему всё равно надо, в Челябинск Аннэполис (70 км). И уехал.



По крайней мере, так говорят свидетели. Мифбастеры решили проверить, может ли это быть на самом деле. Как думаете (не смотря видос)? ссылка

Как говорится: "Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин...а у этой хонды только сейчас начал барахлить карбюратор???"
Ну что ли хвастайтесь рекордами своих Боливаров. Моё достижение - возил в Матизе кресло-качалку, а в Жигулях - кульман формата А1 вместе со станиной и всей системой :).

Tags: , , ,

47 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: November 30th, 2011 07:56 am (UTC) (Link)
Вот тоже сразу вспомнил осла)))
Я на своей эспере одними из последних ходок возил песок на дачу в багажнике. Уж не знаю сколько там его масса получается, но багажник был битком набит речным песком. Ощущения конечно незабываемые при разгоне и на трассе. Машина осталась цела.
makiaveli From: makiaveli Date: November 30th, 2011 07:56 am (UTC) (Link)
возил 1.7 метровую большую морозильник в элантре, а еще большую кучу мешков кортошки в блейзере, ну это классика ))
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: November 30th, 2011 07:59 am (UTC) (Link)
на днях видел москвич-сапог, так загруженный балками, что, как было похоже со стороны, он при езде тёр резиной о подкрылки или как там их. Заходил в них полностью точно и визг стоял страшный.
tersan From: tersan Date: November 30th, 2011 09:12 am (UTC) (Link)
он называется Чебурашка! Чебурашка!
From: zhuq Date: November 30th, 2011 07:59 am (UTC) (Link)
чо уж хвастатся..
обычно прокатные авто обычно отличаются грузоподъемностью и выносливостью :)

на гольфе5 за один раз нагрузил ему 750кг плитки (30 коробок) + 2 человека в салоне (еще где-то около 200кг).

сперва подумал почему не могу тронутся. а он передними колесами почти перестал до земли доставать. поэтому часть плитки пришлось перераспределить внутри машины уложив "в колесную базу" побольше а в багажник поменьше :)

PS: я не специально. я чота не подумал что 30 коробок плитки так дохрена весят :)
tersan From: tersan Date: November 30th, 2011 08:04 am (UTC) (Link)
получился осёл с последней фотки)
xr_08 From: xr_08 Date: November 30th, 2011 08:10 am (UTC) (Link)
бред какой) чем люди думают...
tersan From: tersan Date: November 30th, 2011 09:11 am (UTC) (Link)
ну как чем...
водитель на последней фотке )
iiihhaaa From: iiihhaaa Date: November 30th, 2011 08:16 am (UTC) (Link)
я один не вижу видео?
tersan From: tersan Date: November 30th, 2011 09:08 am (UTC) (Link)
чото не встраивается ни в какую
ссылку положил
christos From: christos Date: November 30th, 2011 08:21 am (UTC) (Link)
Пока не посмотрел видео, был уверен, что это невозможно. Впрочем, если машину СОВСЕМ не жалко, то можно и так загрузить. Но что-то мне подсказывает, что аренда грузовичка или пикапа на один день выйдет дешевле ремонта этого Венто.
tersan From: tersan Date: November 30th, 2011 09:09 am (UTC) (Link)
тащимто второй рейс выйдет еще дешевле )
iiihhaaa From: iiihhaaa Date: November 30th, 2011 08:27 am (UTC) (Link)
летом с папаней заскочили в ИКЕЮ под закрытие за заранее выбранным небольшим шкафом для дачи (2.4м высотой, 1.5м шириной). В итоге на тележке лежала ещё кровать 2х2м, матрас к ней и комод. Увезли на хэтче ФФ2, все двери закрылись.

Также перевозили в ОКЕ рулон коврового покрытия длиной 5 метров (общий размер был 5х4). 2 человека и ковер в салоне, наружу ничего не торчало.
tersan From: tersan Date: November 30th, 2011 09:11 am (UTC) (Link)
икея отличается компактностью коробок, да.
но насчет шкафа чото я станиславский.
я именно его перевозил на пикапе, в кузове, коробка торчала над крышей на полметра еще. Там же в упаковке листы 2,4-метровые.
В фокусе длина крыши меньше.
Станиславский!
fun_pierce From: fun_pierce Date: November 30th, 2011 08:35 am (UTC) (Link)
Кажется, что тут исход событий от привода зависит))
tersan From: tersan Date: November 30th, 2011 09:08 am (UTC) (Link)
ну вот у осла был полный привод
не помогло! )
784 From: 784 Date: November 30th, 2011 08:36 am (UTC) (Link)
в 1988 году загрузили в Запорожец ЗАЗ-965 (да-да, горбатый) около тонны картошки. Плюс ехали вдвоем. Сиденье сняли, я возлежал на мешках. Машине к тму времени было 24 года.
Поломалось несколько пластин торсионов, ничего серьезного.
tersan From: tersan Date: November 30th, 2011 09:07 am (UTC) (Link)
фигасе ничего серьезного)
несколько пластин стоили меньше, чем второй рейс? :)
loly_girl From: loly_girl Date: November 30th, 2011 10:07 am (UTC) (Link)
Мы ввосьмером в копейке ездили. И чо?
priklucheniya From: priklucheniya Date: November 30th, 2011 10:30 am (UTC) (Link)
ну вы наверное не по 100кг каждый был
yareactor From: yareactor Date: November 30th, 2011 10:46 am (UTC) (Link)
Ciroёn C4 coupe - четыре деревянные балки 15x15 сантиметров 6 метров длиной.
Один конец из окна торчит, лежит на зеркале, другой торчит из открытой задней двери.
На том же ситре (но в другую ходку) 150 шамотных кирпича для камина вез, мешок глины и два мешка цемента.

Да и вообще, у меня первая машина была - москвич 412 в деревне. Меня сложно удивить. :)
visagist From: visagist Date: November 30th, 2011 02:12 pm (UTC) (Link)
ездили на Смарте в Икею, увезено было кресло, здоровенная картина, пяток светильников ))) Когда загружали, народ с айфонами подбегал снимать....
tersan From: tersan Date: November 30th, 2011 02:15 pm (UTC) (Link)
насчет загрузить - верю.
но что потом было - вы его толкали снаружи до дома? :)
qxd From: qxd Date: November 30th, 2011 02:53 pm (UTC) (Link)

Хотите верьте, хотите -нет

Ездили на запорожце (987м, 40 лысы) всемером с 2 электрогитарами, 2 комбиками и небольшим бабабаном.
В одном месте поднимались на эстакаду, пришлось перейти на 1 передачу и чувство было такое, что вот-вот покатимся назад.
tersan From: tersan Date: November 30th, 2011 02:57 pm (UTC) (Link)

Re: Хотите верьте, хотите -нет

я бы не удержался от музицирования в процессе )
misha_grizli From: misha_grizli Date: November 30th, 2011 02:59 pm (UTC) (Link)
так большинство 2104 в москве именно так и ездят... :))
47 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]