?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Про вождение, не совместимое с жизнью. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Про вождение, не совместимое с жизнью.
Вот есть такая автомашина, Koenigsegg Agera. Первый Кёнигсегг - с шестью фарами который - был оригинальнее, но и этот тоже ничо.



Оказывается, эта автомашина вполне себе может служить тренажером для космонавтов и истребителей. Вот есть свежая новость: Agera R поставила мировой рекорд в упражнении 0-300-0. То есть разгон с места до трехсот и обратное торможение до нуля.



21,19 секунды. Но мне больше нравится другая цифра - 6,66 секунды с 300 до 0. То есть вы поняли, да? Торможение с трехсот км/ч занимает меньше 7 секунд. Давайте-ка подсчитаем: 300 км/ч это 85 м/с. 85/6,6=12,5 м/с2. То есть 1,3g. Я на знание физики пятого класса не претендую, поправьте меня есличо. Получается, это -1,3g в течении 7 секунд, причем кратковременно доходит до 2, а то и 3g, а это уже граница потери сознания для обычных людей.
Однако человека, который ездит на Agera R (а не просто ее купил:), можно в отряд космонавтов записывать без экзаменов!

Tags: ,

28 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
lvenok999 From: lvenok999 Date: December 5th, 2011 12:01 pm (UTC) (Link)
А когда сетчатка у глаза отслаивается??
rok88 From: rok88 Date: December 5th, 2011 12:03 pm (UTC) (Link)
А зачем считать? Вон в правом нижнем углу где телеметрия есть типа прицела. Он и показывает перегрузку

Ну да. Вроде 1.6 1.7 при торможении показывает
antonukhanov From: antonukhanov Date: December 5th, 2011 12:12 pm (UTC) (Link)
поражает, как быстро стрелка достигает 150-200-250 км/ч
naked_columnist From: naked_columnist Date: December 5th, 2011 12:17 pm (UTC) (Link)
Как-то повелось, что я смотрю на машину как ни инструмент - прицеп тоскать, картошку в багажнике возить, за грибами по колее протащиться, собак на дачу отвезти. Поэтому такие "пули" для меня всегда останутся лишь "писькомерянием" среди производителей и тех кто из покупает.

Но данные впечатляют конечно. Хотя что тут удивляться - прогресс идет вперед, ещё и не такое увидим.
moviegear From: moviegear Date: December 5th, 2011 01:46 pm (UTC) (Link)
Потому что сами никогда не пробовали так ездить или почти так.
А потом выпрыгнули и побежали за более мощной машиной. А картошку не обязательно на Кёнигсегге возить, можно и на любой другой второй машине.
tipaa_etaa From: tipaa_etaa Date: December 5th, 2011 12:25 pm (UTC) (Link)
хуй знаит, летали на як-52 по осени, перегрузки местами были 4,5g, никто из "обычных" людей сознание не терял
prokopchuk From: prokopchuk Date: December 5th, 2011 12:32 pm (UTC) (Link)
странно, что он без шлема
tersan From: tersan Date: December 5th, 2011 12:43 pm (UTC) (Link)
зато в часах
сейчас придет юзер sabanah и расскажет нам про них :)
sabanah From: sabanah Date: December 5th, 2011 02:03 pm (UTC) (Link)
Не скажет, плохо видно. :)
tersan From: tersan Date: December 5th, 2011 02:14 pm (UTC) (Link)
я был о тебе лучшего мнения!
sabanah From: sabanah Date: December 5th, 2011 04:04 pm (UTC) (Link)
Непонятно с чего бы вдруг. :)
mickee From: mickee Date: December 5th, 2011 12:36 pm (UTC) (Link)
Несмотря на компенсаторное учащение сердечной деятельности, существенно снижается минутный объем сердца. Частота пульса возрастает при 3 g на 36—48 ударов, при 5 g — на 54—60 ударов, при 9 g — на 74—90 ударов в минуту. На увеличении частоты пульса сказываются как рефлекторные влияния, так и увеличение выделения в кровь адреналина, что изменяет метаболизм в сердечной мышце, вызывает истощение энергетических ресурсов.

Особого внимания заслуживает рассмотрение вопроса о влиянии перегрузок на мозговое кровообращение. Относительная автономность регуляции, направленная на поддержание постоянства кровотока, при продолжительных воздействиях не сохраняется.

При перегрузках меняется внешнее дыхание, газообмен в легких, транспорт газов кровью, обмен газов между кровью и тканями. Перегрузки направления «голова—таз» величиной 4 g вызывают учащение дыхания до 40 в минуту, а при 6 g дыхание может остановиться. Нормализация дыхания обычно происходит не ранее как через б—10 мин после окончания воздействия ускорения.

Наиболее выраженные расстройства внешнего дыхания возникают при перегрузках направления «таз—голова»: смещение органов брюшной полости кверху и поднятие ребер резко затрудняют осуществление вдоха. При величине ускорения 3 g уже возможна остановка дыхания. Длительные повторные воздействия перегрузок нарушают центральную регуляцию дыхания, образуется «порочный круг», усугубляющий явления кислородного голодания организма.

Одним из ярких проявлений нарушений деятельности ЦНС при ускорениях являются расстройства функций зрительного анализатора. Они условно разделяются на 4 группы, каждая из них обозначается термином, отражающим ведущий субъективный симптом этого нарушения: дымка, серая пелена, черная пелена, красная пелена. Такие явления отмечаются в период воздействия нагрузки, период их полного развития от 2 до 5 с. При действии перегрузок в направлении «голова—таз» выделяются следующие средние значения ускорений: для потери периферического зрения — перегрузка 4,1 g; для черной пелены — перегрузка 4,7 g; для потери сознания — перегрузка 5,4 g. Снижению порога зрительных расстройств способствуют утомление, прием алкоголя, гипергликемия, кислородное голодание. Механизм развития этих расстройств заключается в возникновении анемии сетчатки и нарушении функций мозговых отделов анализатора.

это я так понял при вертикльном ускоернии
destroy_forever From: destroy_forever Date: December 5th, 2011 12:45 pm (UTC) (Link)
Вон гонщики Формулы-1 за один круг по трассе по 5-7 раз более 4g испытывают... И так 1.5-2 часа подряд... И ничего.

А в Феррари-ворлд (Абу-Даби) аттракцион с ускорением в 5g... И тоже "нормальные" не вырубаются... Так что не получается как-то с 3g...
the_cher From: the_cher Date: December 5th, 2011 01:26 pm (UTC) (Link)
гоншики ф1 подготовленные люди таки
в отличной физической форме

ускорение само по себе может быть и 100 же и 200
микросекунды и 20-30же милли секунды
я думаю те 5 же не более пары секунд на атракционе
mazdavorot From: mazdavorot Date: December 5th, 2011 07:26 pm (UTC) (Link)
человек очень плохо переносит поперечные перегрузки. Так что можно и вырубиться если скукожит.
makiaveli From: makiaveli Date: December 5th, 2011 12:47 pm (UTC) (Link)
по рашан экстрим показывают часто редбулл эйррэйс. И в некоторых виражах перегрузки 9.5g, интересно что чувствуют пилоты в эти моменты.
the_cher From: the_cher Date: December 5th, 2011 01:21 pm (UTC) (Link)
уже практически ничего бгыыыы
the_cher From: the_cher Date: December 5th, 2011 01:23 pm (UTC) (Link)
с перегрузкой очень зависит от плавности и длительности
и подготовленности
при 3же потеря сознания это уж совсем надо быть квёлым при 6 нормальные люди отрубаются
дальше остаются только тренированные
но вредно это 100 процентов
moviegear From: moviegear Date: December 5th, 2011 01:48 pm (UTC) (Link)
Любимый авто, только первая модель. Открывание дверей - мечта!
andruhon From: andruhon Date: December 5th, 2011 02:50 pm (UTC) (Link)
Интерьерчик такой, как в дорогом гробике :-)
beemdoubleu From: beemdoubleu Date: December 5th, 2011 03:02 pm (UTC) (Link)
Ничо такого не вижу. Любой заухдалый порше показывается такую же динамику торможения - в смысле 1.3g. Другое дело что до 300 не все разгоняются, а те что разгоняются не могут с такой эффективностью тормозить именно с 300 - обычно тормозилки все же несколько перегреваются.
Второе дело - резины хватает. Тут должны быть широченные катки, что бы не перегреться. Ну и коэффициент трения ее по идее должен быть >1
Если тормоза сделать все же можно - карбоновые например, то вот насчет резины..Интересно на какой он резине.
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: December 5th, 2011 03:53 pm (UTC) (Link)
а чо у него за приблуда на лобовушке висит? счётчик биоритмов?

и чо справа панель на скотче держится?
(Deleted comment)
zulu_5 From: zulu_5 Date: December 7th, 2011 02:55 am (UTC) (Link)
рекорд чего?
From: tohazhukov Date: December 5th, 2011 06:23 pm (UTC) (Link)
Ну и что?

Все эти разгоны по прямой полная хуйня по сравнению с прохождением поворотов на пределе. И дело не в количестве Ж. И для этого не нужно ведро за 1,5M$, или сколько оно там стоит.
mazdavorot From: mazdavorot Date: December 5th, 2011 07:20 pm (UTC) (Link)
или на мемориальную доску.
zulu_5 From: zulu_5 Date: December 6th, 2011 11:26 pm (UTC) (Link)
как Кларксон сказал: It's not the speed that kills you, it's the sudden stop
flagon_f From: flagon_f Date: December 7th, 2011 06:06 pm (UTC) (Link)
насчет торможения 300-0 вот эти ребята могут много рассказать:

versuz From: versuz Date: December 28th, 2011 12:20 pm (UTC) (Link)
Боевой пилот Миг29 держит перегрузку 6 единиц, кратковременно - 9. Рекомендуют выполнять боевые задачи на перегрузках не более 4-5. На 7-9 единица начинают гнуться стойки внутри фюзеляжа. Сам видел как это выглядит на летающей лаборатории МИГ-29. Взрослый мужик спортсмен вполне себе может выдержать 3-4 единицы...
28 comments or Leave a comment