?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Смерть на Дакаре. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Смерть на Дакаре.
Мотоциклист Хорхе Боэйро погиб в первый день гонки. Перед стартом гонки аргентинец сделал запись в твиттере: «Я готов на все, чтобы добраться до Лимы. Все, что не убивает, делает тебя сильнее».

Стартовав третьим с конца, под номером 175, он совсем немного не доехал до финиша первого спецучастка, когда на высокой скорости произошло падение. Хорхе получил серьезные повреждения грудной клетки. Медицинский вертолет прибыл уже через пять минут, чтобы доставить пилота в госпиталь. К сожалению, сердце гонщика остановилось.



Для того, чтобы принять участие в Дакаре-2012, Боэйро продал свою квартиру.

За 30 лет на Дакаре погибло 60 человек - организторы, зрители, журналисты, пилоты. Больше всего страдают, конечно, байкеры. В 2009 году француз Паскаль Тьерри пропал без вести на спецучастке после Санта Розы, его тело было обнаружено лишь три дня спустя. В 2008-м гонка не проводилась, а в 2007-м Дакар унес жизни двоих байкеров – 29-летнего южноафриканца Элмера Симонса и 42-летнего француза Эрика Обиджо.

Tags: , ,

14 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
From: tohazhukov Date: January 2nd, 2012 07:05 pm (UTC) (Link)
Все или ничего!
gregich From: gregich Date: January 2nd, 2012 07:14 pm (UTC) (Link)
Что-то мне разонравился Дакар. Гибнут люди, уничтожаются археологические памятники - варварство!
tersan From: tersan Date: January 2nd, 2012 07:17 pm (UTC) (Link)
слушай, ну всё ж наоборот
в 20-х годах на каждой гонке кто-нибудь погибал
а сейчас это редкость. Первая смерть с 2009 года кстати. Если не считать зрительницы в позапрошлом, но я про это писал по тегу безумство храбрых, помнишь? )

а чо там с памятниками?
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 2nd, 2012 11:47 pm (UTC) (Link)
Ничего там с памятниками))) Всё нормально. Там пустыня, памятниками не пахнет

лучше так умереть чем от наркоты или водки с церозом печени. Молодец мужик, память ему и респект. Дакар это единственное што осталось у нас где люди реально сознательно рискуют жизнью. Во всём остальном уже банят и дисквалифицируют за чих. Молодцы французы. Спасибо им за это.

што и требовалось доказать. Снизили обьём движка с 650-ти до 400-от. И как, помогло?
tersan From: tersan Date: January 2nd, 2012 11:50 pm (UTC) (Link)
не надо грязи!
до 450-ти :)
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 2nd, 2012 11:53 pm (UTC) (Link)
в смысле грязи?

я што кого-то обидел?
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2012 01:43 am (UTC) (Link)
не
ну это вроде как такое устойчивое выражение )
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 3rd, 2012 02:39 am (UTC) (Link)
а, панятна. а то я думал уже успел кому-то в душу плюнуть)))

снижение обьёма это была просто отмазка, снизить страховку. Если б не страховые кампании французы наверное даже подняли бы его. Как в Мото ГП. Поигрались пару лет с 800 и хватит пора и честь знать. В этом году будет опять 1000. Так и в Дакаре я думаю скоро опять подымут туда где и было. Но даунам от страховых кампаний этого не понять. Хотя мне кажется дни Дакара сочтены. Ну ещё два-три года максимум.
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2012 09:40 am (UTC) (Link)
обоснуй
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 3rd, 2012 12:19 pm (UTC) (Link)
как я сказал раньше весь спорт на сегодняшний день задавлен правилами, страховками, рекламными правами и тд. Как только кто-то чихает не так, сразу "принимаются меры" по безопасности и охране труда, и.. становится скучно смотреть. Дакар остался один в этом море скукотищи. Ну не щитая отдельно взятых эксртемалов которых арестовывают каждый раз они спрыгивают откуда-то.

Дакар, в то же самое время уже перестал быть кучкой сумасшедших, скачущих по дюнам на своих собственных машинах. Это серьёзное коммерческое предприятие. Спонсоры, партнёры, страховки, и тд и тп. А для споснсоров и страховых кампаний смерть участника это бэд ньюс. А в этом и есть та фишка Дакара, што он серьёзно опасен. То есть столкновение интересов.

У нас тоже тут в Сидней-Хобарт пару лет назад вдруг шторм случился (да ну?). Погиб народ. И тут же ввели миллион правил новых и регистраций ещё парочку. То есть неужели яхтсмены не знали што в проливе Басса штормы бывают? Надо быть идиотом што бы на калоше в такую гонку выйти. Ну в следующий раз умнее будут. Так нет, как всегда вмешались охранники труда. Ну так как-то. Ну может я не прав. Такое моё мнение.
kanada From: kanada Date: January 2nd, 2012 07:58 pm (UTC) (Link)
значит за цену однушки в братеево можно несколько сезонов отжигать!!!!
neebivola From: neebivola Date: January 2nd, 2012 08:32 pm (UTC) (Link)
Жаль его! Но спорт очень экстремальный...к сожалению, такое часто случается..
From: chantal_prym Date: January 3rd, 2012 01:32 pm (UTC) (Link)
Не, ну как можно начинать год с таких новостей:( Печаль же...
misha_grizli From: misha_grizli Date: January 4th, 2012 07:10 am (UTC) (Link)
да уж, на мотиках камикадзе преимущественно - то камаз переедет, то сами навернуться..
14 comments or Leave a comment