?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Как вы уже заметили, я очень редко стал писать. Это потому, что я – ленивая скотина очень занятый человек и у меня столько работы, что я даже хочу часть её делегировать. Вот вам картинка для привлечения внимания, а дальше мои вакансии. Речь, разумеется, про автомобильный портал.



1. Нужен айтишник, вести сайт. Nod.js + php + html и всё такое. Текущая работа над сайтом плюс его развитие, совершенствование.
2. Нужен продажник. Крайне желателен стаж в нашем сегменте. Есть оклад + процент.

Для обоих людей есть офис в центре Москвы, но можно и удаленно.

3. Раз уж вы до этого места дочитали – нужен также мальчик править базу данных. Вносить там изменения, обновления и всё такое. Студент вполне подойдёт. Нужно только, чтобы автомобилями увлекался.

Пишите мне во всякие мессенджеры, контакты в личке. Шер, репост, спасибо, пожалуйста!

17 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Ну наконец-то мечта кое-кого о тотальном контроле над гражданами воплотятся в жизнь. Или так: наконец-то стало понятно, зачем вводили эту чертову ЭРУ-ГЛОНАСС. Напомню: первый спутник ГЛОНАСС взлетел 34 года назад. Вся тема изначально была военной, но потом правительство начала подъедать зависть: американский-то GPS используется всем миром, а ГЛОНАСС никому не нужен. Решили нашу спутниковую систему перевести на гражданские рельсы. Даже стали выпускать ГЛОНАСС-навигаторы, я один такой тестировал лет десять назад, он был размером с книгу и такой же угловатый.



А в 2009-м придумали систему ЭРА-ГЛОНАСС, где первые три буквы расшифровываются как «Экстренное Реагирование при Авариях». Предполагался, короче, советский российский аналог Volvo OnCall и аналогичных систем. Шутка ли – даже по официальной статистике 10% погибших в ДТП были бы живы, если бы врачи приезжали быстрее. Теоретически система очень нужная.

На ЭРУ потратили без малого 4 000 000 000 рублей (четыре миллиарда) из бюджета, но никто пользоваться ей не спешил. А ведь планировалось, что через три года система выйдет на самоокупаемость.
Пфф! – сказало российское правительство. Никакому Эпплу не снился такой пиар, какой мы можем себе позволить. С 2015 года ЭРА-ГЛОНАСС обязательна для всех новых ТС, получающих сертификацию в РФ, с 2016 года – для всех автобусов и мусоровозов, с 2017 года – во всех новых ТС. Причём это уже в РФ, РБ и Казахстане. Вот это пиар так пиар, да?

И вот теперь мы переходим к основной новости. Ссылка на неё здесь. В общем, правительство предлагает ввести систему ЕГСНИ. Расшифровка сложная: «Единая государственная среда передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями». Но суть очень простая – ЭРА-ГЛОНАСС в вашем автомобиле будет сообщать куда надо о всех ваших передвижениях, а там будут выписывать штрафы.

Ну вы поняли, да, как будет самоокупаться система ЭРА-ГЛОНАСС? В каждую машину принудительно зашивается электронный стукачок, который рапортует о каждом превышении скорости. А при должной настройке – о каждом проезде на желтый, пересечении сплошной, остановке под знаком и так далее. Каждое нарушение каждой машины. А компетентные органы пришлют вам письмо счастья. Много писем.

Здорово, правда?

кнопочкиCollapse )

Tags: , , ,

78 comments or Leave a comment
И снова ГИБДД имитирует заботу о нашей безопасности. Помните, я писал, что гаишники начали лютовать в охоте на тюнеров? (ссылка) Так вот, ситуация развивается. Особенно остро проблема стоит в Москве и на Дальнем Востоке. Настолько, что многие поставили свои машины в гараж «пока это всё не уляжется» или даже приводят автомобиль в стоковое состояние (кто может).



Причём для тюнеров типа «стритрейсер» это, считай, безальтернативная история. Центрального органа партии у них нет, бороться за них никто не станет, даже Эрик Давидыч (сарказм). Стритрейсер, вообще говоря, и сам всегда знает, что он не прав.
Другое дело – тюнеры типа «оффроудер». Это ребята более серьезные, организованные и денежные. У них даже один депутат Госдумы есть – Александр Романович, зампред ГД и основатель журнала «4х4 Полный привод». Собственно, депутат провел в июне круглый стол в Госдуме, где были представители тюнерской братии и гаишники. У меня там сразу несколько знакомых было. Вернулись безрадостные.

Однако депутат есть депутат, поэтому в ГД создали инициативную группу по внесению предложений по доработке законодательства в этом направлении. Предложения там такие:



Говорят, что достаточно быстро можно решить вопрос с ГБО – сейчас машины на газу тоже жертвы охоты, потому что там с документами не всё ок. С тюнерами, похоже, ситуацию можно привести только в русло «если есть все сертификаты на все запчасти, то штрафу не подлежит». То есть самодельные бампера из чугуния, видимо, по закону не легализовать вообще никак.

Особенно обидно за лимузины – оказывается, за них сейчас взялись прям настолько рьяно, что многие фирмы объявили каникулы. Переделки лимузинов в ГИБДД не зарегистрированы, так что штрафовать можно каждого первого водителя, начав с отсутствия ремней безопасности на этих задних диванах.

Вот спрашивается: кому помешали лимузины? Кому-нибудь когда-нибудь хоть раз мешали лимузины? Они что, ёрзают по МКАДу, рычат под окном, устраивают гонки? Лимузины – транспорт совершенно безвредный. Пользы, правда, тоже не слишком много, но кому понадобилось устраивать облавы на лимузинщиков – непонятно. Денег на них много не заработать, только сам бизнес можно убить.

Отстаньте от лимузинов! И от тюнеров отстаньте, лучше дороги делайте. В который раз напоминаю: качество дорог и качество организации ДД – это главная причина ДТП в нашей стране. А вовсе не «звездное небо» или прямоточные глушители.

правильный лимузин типа «звездное небо»Collapse )
37 comments or Leave a comment
Не знаю, как вы, а лично я ненавижу лежачих полицейских. Бесовское же изобретение. Учтем еще, что у нас почти всегда используют самые маленькие и дешевые — перед такими нужно практически остановиться.
Для адекватной реакции на выскакивающих детей вполне достаточно сбросить скорость до 30-40 км/ч и осторожно проехать опасное место. А с лежачими полицейскими мы вынуждены
1. Отвлекаться именно на саму неровность
2. Тормозить почти до нуля.
3. А после разгоняться, жирно наполняя пешеходный воздух выхлопными газами.



И вот шведская фирма Edeva изобретает простую вроде, но гениальную штуку: Actibump. Назовём его падающим полицейским. Водителей, которые соблюдают скоростной режим, падающий полицейский никак не беспокоит – просто едем по ровной дороге, внимательно контролируя обстановку. Но если радар фиксирует превышение скорости, пластина опускается на 6 сантиметров – получи, фашист, удар по подвеске!
Actibump уже поставили в Швеции на некоторых дорогах. Ходячим полицейским, говорят, дают пульты, отключающие их падающих коллег.

А я предлагаю фирме Edeva не останавливаться на достигнутом и совершенствовать свою идею.



и картинка 18+Collapse )

Tags: , , ,

14 comments or Leave a comment
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами. За этим новостным заголовком в моей RSS-ленте скрывается вот какая история. В июне 2016 года главный милицонер Колокольцев выпустил указ «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции». Указ не публичный, но известно, что в нём введен запрет на использование ручных радаров. Но не так, чтоб тотальный, а «на усмотрение регионов».
Я был уверен, что это фикция – каждый спидган кормит не только гаишника, который его держит, но и всех его начальников, поэтому ожидать от регионального начальника, что он запретит ручные радары – ну… хорошая попытка, Колокольцев, но нет. Однако некоторые начальники, действительно, ввели запрет на «фены». Известно, в частности, про Самарскую и Ростовскую области, Ставропольский и Краснодарский края. Хорошо бы ещё, чтобы присоединились Башкирия и Татарстан – именно там живут самые жадные гашники в стране после ростовских.
Запрет действует с 10 июля. А 7 августа в Ставропольском крае столкнулись две машины, погибло 9 человек. Вот именно этой самой аварией ставропольские гаишники объясняют возвращение спидганов. Объяснение смехотворное. Запрет на спидганы продержался месяц и начальники уже успели немного проголодаться – вот это более реалистичное объяснение.

Давайте посмотрим на аварию. На дороге между станицей Павловская и Тихорецком Lada Priora выехала на встречную полосу и столкнулась с Ford Scorpio. По одной информации, погибли все, по другой – выжил водитель Приоры, 23-летний уроженец Карачаево-Черкессии, лишавшийся прав на 1,5 года за пьянку. Вопрос: боялся ли он ручных радаров ГИБДД? Ответ совершенно очевидный: нет, радаров он не боялся. Вообще вряд ли он знал про запрет спидганов.
Вполне возможно, кстати, что обе машины ехали условно разрешенные 110 км/ч, чего вполне достаточно для полностью смертельного ДТП, учитывая доисторическую конструкцию обоих автомобилей. Скорпио прекратили выпускать 18 лет назад, а Приору лучше бы вообще не выпускали.
Нет, а кого могут остановить спидганы? Вот я в свои 23 года еженедельно гонял по Серовскому тракту. 143 км в одну сторону с гарантированными засадами - от 1 до 5 каждый раз. И что, я ехал 90 км/ч? Ахаха, да я всегда ехал столько, сколько машина могла, стараясь вовремя замечать засады и пользуясь антирадаром. Иногда, конечно, ловили. Чаще - нет. Вполне возможно, приоровод делал так же – 20 штрафов за 2 года на это намекают.



Короче, как можно было спасти 9 человек? Гаишник в кустах, повторюсь, никак на безопасность движения не влияет – он влияет лишь на толщину пуза своих начальников. А вот давайте посмотрим на место аварии фоткой выше. Мы видим узкую неосвещенную двухсторонку без разделительного барьера. Интересующиеся могут забить в картах координаты 46.111182, 39.876717. Это называется, внимание, Федеральная Автодорога «Кавказ» Р217. Федеральная автодорога первый километр представляет собой 4 полосы с газончиком посередине, а потом – как на фото выше. Вот вам и ответ: 9 человек были бы спасены, если бы на федеральной автодороге стояло ограждение. Цена металлического гардрейла – от 2 тысяч рублей за метр, цену тросового я найти не смог, но она должна быть сильно ниже. Здесь вы можете мне возразить: позвольте, у Ставрополья нет таких денег!

Давайте так: сколько стоят 9 человеческих жизней? Самый простой и циничный подход таков: умножаем среднюю зарплату по Ставрополью (23 000 рублей) на 20 лет, которые проработал бы средний человек до пенсии. На 9 человек получаем 50 миллионов рублей.
Тут мне очень хочется вспомнить московскую программу «Моя улица», по которой собянинские таджики меняют асфальт на плиточки, а потом плиточки на другие плиточки, а потом снова. Только в этом году на плиточки уйдёт 22,6 миллиарда рублей. Москва станет еще краше, в неё приедет еще больше людей, а из России – уедет. Программа - гавно, кстати.
Или вот ещё – в Москве работает программа «200 храмов». При средней цене храма в 300 млн стоимость этой программы – 600 миллиардов рублей. То есть вместо 200 долбаных храмов можно поставить, как минимум, 250 000 километров ограждений. Сделав, тем самым, лобовые столкновения невозможными на всех федеральных автодорогах.

Но вместо этого на Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами.

а всего в РФ...Collapse )

Tags: , , ,

34 comments or Leave a comment
Как думаете, что за автомобиль я встретил сегодня на Бауманской?



И второй вопрос: у меня есть френды с правами С в Москве?

Tags: ,

21 comments or Leave a comment
Ну вы же видели заезд будущих чекистов на Геленвагенах? Повозмущались? А я вот удивлен, что по этому поводу все так возбудились. Да, выглядит всё это достаточно мерзко. Но, слушайте, собаки Шувалова эпичнее в тыщу раз.
А тут, ну… люди погуляли, выпускной всё-таки. Прогуляли, допустим, честно заработанные родительские деньги. Вроде бы не стреляли и не хулиганили. Всё ок, короче. То, что выпускной чекистов похож на чеченскую свадьбу – ну это грустно, конечно. Но состава преступления тут и близко никакого нет.
То, что теперь «эти люди непригодны к агентурной работе» – ахаха, да бросьте. Во-первых, не путайте ФСБ и ГРУ. Во-вторых, ну вот вы как думаете – если среднестатистический гаишник занят добычей денег/составлением отчётности, но никак не безопасностью ДД, то чем занят среднестатистический ФСБшник?



Мне особенно понравился хвост этой истории. Сначала какой-то там генерал сказал, что такое видео - это измена родине, и нужно за это объявить выговор. За измену объявить выговор, ага. Так каждый раз происходит?
Потом объявили наказание - пижонов-выпускников отправят… служить за Урал! Вот это, блин, похлеще самого заезда новость. Нахождение за Уралом у нас приравнивается к наказанию, понимаете? В общем, те жители России, кто плохо вёл себя при жизни, после смерти снова реинкарнируют в России.



Ну и ещё, конечно, интересно – а что, правда в Москве есть фирма, которая может дать в аренду 30 Геленвагенов?

Tags: , ,

18 comments or Leave a comment
Новая функция Rear Seat Reminder позаботится о забытых на заднем сидении детях, животных и ценных вещах. Оснащаться технологией будет кроссовер GMC Acadia. В модельной линейке фирмы это топовая модель, в России бренд, как известно, не представлен (да и весь концерн General Motors немного того…)



Необходимость функции: в США каждый год погибает в среднем 37 детей до 12 лет, оставленных в запертой машине. Это от жары. Наверняка ещё есть случаи, когда в машину кто-то врезается, плюс криминал. Плюс погибает несчитанное количество собак и других животных. Плюс 23% всех краж – это из запертой машины.

Как это работает: если ты что-нибудь забыл, машина при открытии водительской двери будет пищать и показывать ворнинг на экране:



Как это работает конкретно: если перед запуском двигателя (в течении 10 минут до) или после него открывалась задняя дверь, то предполагается, что на заднее сидение кого-то или что-то положили, и в конце поездки при открытии двери будет пищать. 5 раз.
Продажи GMC Acadia 2017 модельного года скоро начинаются.

И да, по фотке непонятно, но речь идёт о машине длиной ровно 200 дюймов, то есть больше 5 метров.
И да, это не самый большой автомобиль под маркой GMC.

самый большойCollapse )

Tags: ,

4 comments or Leave a comment
«Таинственную смерть Антона Ельчина» журналы про звёзд и про кино предлагают расследовать ФБР. Ну правильно: не мог же человек сам себя задавить? Явно дело нечисто: попахивает плохо замаскированным убийством! Не иначе, рашн мафия в деле. Однако для автомобильного журналиста смерть Антона не выглядит странной. Тут скорее другое непонятно: где, блять, фирма Fiat Chrysler берет таких конструкторов?



Итак, хороший голливудский актёр Антон Викторович Ельчин, перевезенный родителями-фигуристами в США в младенчестве, сыгравший в полусотне фильмов, в том числе в Стартреке и в Терминаторе, ездил на автомобиле Jeep Grand Cherokee. Последнего поколения, разумеется. Хорошая машина, но вот только переключалка КПП там странноватая. Да ладно, прямо скажем – ебанутая переключалка. Смотрим видео:



Да-да, селектор переключения режимов АКПП в этой машине нефиксируемый. То есть для того, чтобы выбрать одно из четырех положений, нужно переместить селектор и подержать его строго определенное время. Например, при переводе с D на R нужно сдвинуть джойстик вперёд и подержать его, условно, 0,9 секунды. Подержали больше – перескочили на P. И наоборот – подержали селектор слишком мало, машина осталась на нейтрали.
Смекаете, где здесь самый большой косяк? Веками, можно сказать, мы приучены переключаться на паркинг движением «рычаг вперед до конца». А в случае JGC это сработает, только если селектор ещё немного придержать в переднем положении. А простое движение вперед, скорее всего, включит задний ход.
Ровно это и случилось с Антоном. Он отъехал от дома, но вспомнил о забытой сумке и решил вернуться. Дёрнул рычаг в паркинг и побежал обратно в дом. Машина же переключилась на R, поехала задом, и придавила человека к кирпичному столбу для почтового ящика. Трагическая и нелепая, блин, смерть. Ельчин присоединился к «Клубу 27». В этом же возрасте от нас ушли Курт Кобейн, Эми Уайнхаус, Джим Морисон, Джимми Хендрикс, и ещё три десятка звезд, в том числе российских.
И да. Для русских, возвращаться – плохая примета.

+ немного подробностейCollapse )

Tags: ,

141 comments or Leave a comment
Ну вдруг кто не знает. В честь своего столетия фирма BMW оплатила платную дорогу в объезд Химок. Так называемый "скоростной участок трассы М11". Напомню, что для владельцев более других автомобилей проезд от Москвы до Шарика стоит 100-250 рублей, а до Солнечногорска 150-450 рублей, в зависимости от дня недели и времени суток. Глянул, кстати, тарифы для грузовиков – до 950 рублей доходит one way, мда.



Грузовиков, впрочем, баварские моторные заводы не делают. А вот легковые машины и мотоциклы – это да. До конца лета по специальной BMW-полосе бесплатно проезжают любые машины и моты с логотипом BMW. Люди уже проверили и подтверждают.
Я так считаю – молодцы пиарщики BMW Russland! Хороший пример подают остальным.

Дальше хороший пример – как нужно фотографировать BMW.Collapse )

Tags: , ,

13 comments or Leave a comment